Портал боевых искуств

Удар Наносится Внешней Стороной Ступни

1.        Удар наносится внешней стороной ступни.

2.         Движение во фланг противника должно быть быстрым и решительным, без какого- либо колебания.

3.         Удар по колену должен быть точным и резким.

Ключевые моменты в схватке:

1.        Не теряйте возможности: идите вперёд, когда противник приближается.

В реальной схватке чаще всего оба противника идут навстречу друг другу. И неопытный боец в ответ на атаку противника часто отступает, вместо того, чтобы использовать «боевое пространство» вокруг противника. Если может, тогда и атаки, и оборона будет быстра и подвижна и приведёт к успеху.

2.         Внимательно следите за противником и не забывайте о защите своей верхней части

тела.

Двигаясь во фланг противника, будьте очень внимательны, следите за каждым его движением, чтобы не попасться на обманный финт или не пропустить настоящий удар. При движении вперёд верхняя часть тела должна быть полностью защищена.

3.         Движения тела должны напоминать движения змеи, а удар дожжен быть твёрдым как железо.

При нанесении удара вы должны быть похожи на рассерженного льва, а движения тела должны быть мягкими и гибкими кА у змеи. В момент удара тело и нога должны быть вытянуты для достижения максимального радиуса действия. Кроме того, перемещение, работа тела и ноги должны быть очень хорошо скоординированы, чтобы поразить противника с первого раза.

15. ЧЕРНЫЙ ДРАКОН ПОДМЕТАЕТ ЗЕМЛЮ

Эта атака нацелена на коленную чашечку противника. Название её происходит от того, что она напоминает кружащегося и несущегося дракона. В схватке, когда противник делает быстрый и сильный удар ногой в верхнюю часть тела, вы можете прервать его атаку именно этим методом.

Это важно:

Фиг. 38. Противник наносит удар в голову правой (левой) ногой.

Это важно:

Фиг. 39. Я разворачиваю тело влево (вправо) и двигаясь правым боком вперёд, следуя принципу противопоставления наступлению наступления.

 

Это важно:

Фиг. 40. Затем я наношу удар левой (правой) ногой в коленную чашечку противника. Удар наносится внешним краем ступни. Противник падает.

Это важно:

1.         Ключевой момент — это разворот тела, который должен быть очень быстрым и скоординированным.

2.         Эффективный удар ногой получается благодаря полному использованию момента силы, образующегося при развороте тела.

3.         Удар должен быть точным.

4.         При повороте тела особое внимание уделяется защите верхней и средней части тела.

Ключевые моменты в схватке:

1. Ответить ударом ноги на удар ноги — такова сущность данного метода.

Принцип ответа на удар ноги противника быстрым и сильным ударом ноги — это принцип боя Естественной Школы Цзинган Чань Шаолиньских боевых искусств. Техника

ударов ногами — характерная черта китайских боевых искусств У-ШУ, которая делает их более сильными по сравнению с Западным боксом и другими болевыми искусствами, такие как Каратэ в Японии и Кикбоксинг в Западной Европе взяли технику ударов ногами из У-ШУ.

2.         Когда противник атакует высоким ударом ноги и вы поворачиваете тело для контратаки его колена, опасайтесь того, что он может изменить движение и выполнить удар коленом.

Поэтому кода контратакуете методом ДРАКОН ПОДМЕТАЕТ ЗЕМЛЮ, следите за защитой верхней и средней частей тела.

3.         Движения должны быть точными и скоординированы, быстрыми и естественными. Точность в этой атаке особенно важна. Целью является коленная чашечка противника. Координация всех движений данного метода тесно связана с быстротой и естественностью выполнения. Только быстрые и естественные движения несут в себе силу. В противном случае удар не приведёт к желаемому результату.

16. ЧЁРНЫЙ МЕДВЕДЬ ТОПАЕТ ЛАПОЙ

Эта атака нацелена на подъём ноги противника. Название её происходит от того, что при отработке удара боец похож ковыляющего медведя. Даогэнь — специальный термин, используемый мастерами У-ШУ для обозначения атак, направленных на подъём ноги. Данный метод применяется довольно часто.

Это важно:

Фиг. 41. Предположим, противник угрожающе приближается, полностью полагаясь на свою физическую силу, я вынужден отступать.

Это важно:

Фиг. 42. Внезапно подпрыгнув, я наступаю на подъём ноги противника и, одновременно, бью кулаком в челюсть. Противник падает.