Портал боевых искуств

  • .

Я Стихотворении Говорится В Парчовом Мешочке Хранятся 72

Я стихотворении говорится: В парчовом мешочке хранятся 72

драгоценных искусства, хранятся они в Щаолине как великая драго­ценность. Восемнадцать из них являются плодом знаменитых трак­татов кулачного боя А в других восемнадцати искусствах подроб­но описываются методы владения оружием. Чудесные методы подат­ливости дыхания-ци, упражнения на твердость и легкость, приемы захватов написаны кровью монахов в книгах, которые хранятся как драгоценность в парчовом мешке. Среди людей редко встречаются такие, кто хочет действительно практиковать упражнения с усердием, ведь нужно вдосталь отведать горечи трудов, чтобы стать настоящим героем.

72 вида шаолиньских искусств представляют собой образец лич­ного опыта монахов Шаолиньского монастыря с горы Суншань, при­обретенного в результате упорных занятий боевыми искусствами в течение многих эпох. Самыми лучшими образцами этих 72 искусств являются такие сильные методики, как ци-гун или упражнения ды­хания, упражнения на достижение твердости ин-гун, упражнения на достижение легкости цин-гун, точечный массаж дянь-сюэ, искусство захватов цинь-па, вправление костей и вывихов юй-гу и другие. Эти методики никогда не сообщаются тем, кто не готов морально и кто не известен по своим внутренним качествам.

Во всех практиках 72 искусств сначала закладывается общая теоретическая база, а потом уже приступают непосредственно к за­нятиям. Сначала тренируют мягкость сухожилий и костей, делают подвижными все суставы и сочления. Затем приводят в движение главное дыхание цзун-ли, усиливают органы-фу, улучшают состояние крови, укрепляют силы организма, контролируют киноварное поле и концентрируют в нем энергию, превозмогают свои желания— потребности. Сила распространяется на четыре конечности и сто сус­тавов-сочленений, получаешь в распоряжение безграничную мощь, можешь сдвинуть вес в тысячу цзиней. Рукой, которая весит десять цзиней, ты можешь переместить тяжесть в тысячу цзиней весом. Но­гой, которая весит сто цзиней, ты можешь одним ударом переместить гору весом в десять тысяч чи. Руки—это голова, а ноги—это хвост. Все пронизано единым движением, и тело движется подобно драко­ну. Наставники говорили: «Шаолиньские упражнения способствуют развитию сил всего организма, развиваются все кости и суставы орга­низма, всеми частями тела можно наносить удары». Еще есть выска­зывание: «Кулак—это источник всех остальных искусств», а «нога— это основа-корень кулака». В обычной тренировке кулачного боя семьдесят процентов упражнений посвящено ногам, а тридцать про­центов посвящено кулаку. Если овладеешь кулачным боем, тогда легко научишься владеть восемнадцатью разновидностями оружия. Сможешь применять все хитрости кулачного боя, будешь несравнен­ным героем, можешь сражаться с 10000 воинов.

72 вида искусств: I. Размалывающая ладонь, мо-чжак; 2. Ве­тряная ладонь, фэн-чжап; (3) Ладонь-комета, лю-снн-чжан; (4) Чел­ночная ладонь, чуань-со-чжан; (5) Ладонь, толкающая гору, туй- шаиь-чжан; (6) Ладонь, разрубающая дрова, пн-чаи-чжан; (7) Ла­донь, разбивающая кирпичи, чэнь-чжуань-чжан; (8) Ладонь с же­лезной хваткой, цзинь-чжуа-чжан; (9) Рука- железный крюк, цзииь- гоу-шоу; (10) Рука, вырывающая глаз, ва-янь-шоу; (11) Лапа бо­гомола, тан-лан-шоу; (12) Рука, верная, как плевок белой змеи, бай- шэ-синь-шоу; (13) Черный тигр перепрыгивает гору, хэй-ху-тяо- шань; (14) Когти черного тигра, вцепившиеся в лицо, хэй-ху-чжуа- лянь-шоу; (15) Рука, подобная копыо со змеевидным лезвием, шэ- мао-шоу; (16) Рука восьми волшебников, ба-сянь-шоу; (17) Палец, подобный золотой шпильке, цзинь-ча-чжи; (18) Рука, подобная бам­буковой палочке, чжу-цянь-чжи; (19) Пять пальцев, подобные цве­точным красным палочкам, у-хуа-хун-цянь-чжи; (20) Пробиваю­щий палец, твердый, как алмаз, цзинь-ган-цзуань-чжи; (21) Палец, пробивающий сердце насквозь, чуань-синь-чжи; (22) Палец, проби­вающий кости насквозь, тоу-гу-чжи; (23) Палец твердый, как ме­талл, и-чжи-цзинь; (24) Опутанный веревкой локоть, чань-сы-чжоу; (25) Локоть, пробивающий сердце, го-синь-чжоу; (26) Локоть, разбивающий субстанцию инь, по-инь-чжоу; (27) Нючань-туи, вы­вернутое бедро; (28) Бамбуковый шест для ударов, пе-чжу-гань; (29) Извилистые корнн сухого дерева, гу-шу-пань-гэнь; (30) Же­лезный буйвол пашет землю, те-у-гэн-ди; (31) Нога, летящая, как перо, фэй-май-цяо; (32) Черный смерч, хэй-сяань-фэн; (33) Желез­ная метла, тегса-яжоу; (34) Обезьяна перепрыгивает через стену, хоу-тяо-цянь; (35) Ласточка пьет воду, янь-цюй-шуй; (36) Фея Чан- Э поднимается на луну; Чап-Э-бэнь-юэ; (37) Небесная собака съе­дает солнце, тянь-гоу-чи-тай-ян; (38) Жаба сверлит небо, ха-мо-цзу- ань-тянь; (39) Алмазный кулак, ган-цзинь-цзюань; (40) Камень рас­крывается, как цветок, ши-кай-хуа; (41) Молот, пробивающий серд­це, цзуань-синь-чуй; (42) Череп, раскрывающийся, как цветок, лу- кай-хуа; (43) Разбивание деревянного лежака, дуань-му-чжуан; (44) Ударом ноги разбивается камень, ти-цзе-ши; (45) Чжэн, выпус­кающий ветер, фан-фэн-чжзн; (46) Удар по мешку с песком, да-ша- дай; (47) Гроб, разбитый на кусочки, фэиь-му-гуань; (48) Ношение железных обручей, дай-те-ва; (49) Подвешивать штаны с песком, дяо-шаку; (50) Перепрыгивать лунную пропасть, юэ-инь-цзяиь; (51) Полет с отвесного обрыва, фэй-сюань-яй; (52) Перепрыгивание че­рез конек крыши, го-у-цзи; (53) Поза кометы, цзо-лю-син; (54) Столб, как гора Тай-шань, Тай-шань-чжуан; (55) Захват сердца и мысли, синь-и-ба; (56) Ощетинившийся еж пробивает дырку, ци-вэй- чуань-дун; (57) Обеими руками обнимаю луну, шуан-то-юэ; (58) Нога, как железный столб, те-гань-туй; (59) Котел, который нагрева­ется на огне, као-жэ-го, (60) Тащить табурет ударом ноги, чжуай-ти- дэн, (61) Удар осла, лу-да-гунь, (62) Нога, вырывающая землю, чжай-шэ-цзу, (63) Голым надевать рубашку из железного холста, гуан-чуань-те-бу-шаиь, (64) Борьба У-куна с вывертом сухожилий, у-кун-фань-цзинь-доу, (65) Небесный солдат спускается в мир, тянь- бин-ся-фань, (66) Бить деревянную куклу, да-му-жэнь, (67) Скорпи­он, ползущий по дороге, се-цзы-цзоу-лу, (68) Нога весом в тысячу цзиней, цянь-цзинь-туй, (69) В мгновение ока пересесть на другой та­бурет, чжа-янь-хуань цзо-дэн, (70) Волшебный подвиг Лоханя, Ло- хань-шэнь-гуп; (71) Гневно рычит извивающийся дракон, цзяо-лун- ну-кун, (72) Дыхание-ци орошает волосы на коже, ци-гуань-ци-мао

ШАОЛИНЬСКИЕ МЕТОДЫ ДОСТИЖЕНИЯ ДОЛГОЛЕТИЯ

Шаолиньские монахи разного времени в своих практиках медита­ции, питания жизни, занятиях литературой и тренировкой в боевых искусствах в течение долгих лет разрабатывали и исследовали це­лостную методику укрепления здоровья и продления жизни, состав­ные разделы которой описаны ниже